Поднимаем на
новый уровень!

+7 495 477 51 62

info@pandalift.ru

Автомобильный лифт-подъемник как достойная альтернатива классическому автомобильному лифту. Часть 1

DSC_4939-min

Поделиться:

WhatsApp
Facebook
VK
Twitter
OK
Telegram

Конструктивные особенности автомобильного лифта-подъёмника.

Когда на стадии проектирования зданий заходит речь о перемещении автомобилей и транспортных средств между этажами, архитекторы уделяют пристальное внимание подбору подходящего технологического оборудования, способного в полном объеме решить поставленные задачи.

От типа и модели автомобильного лифта зависят архитектурная и строительная части проекта: габариты шахты, размеры проемов в перекрытии, необходимость в машинном отделении и приямке, а так же их параметры, расположение и тип закладных деталей, различных технологических отверстий. Кроме того, проектировщикам важно знать величины и характер нагрузок, действующих на конструкции здания.

Автомобильные лифты применяются в самых различных зданиях. Это может быть и многоквартирный жилой дом с заглубленной автомобильной парковкой, и торгово-офисное здание с паркингом на эксплуатируемой кровле, и многоуровневый паркинг, как отдельно стоящее здание, и объект складского, или промышленного назначения, или даже загородный жилой дом с подземным гаражом на несколько машиномест.

Выбирая оборудование, не каждый проектировщик учитывает разницу между обычным автомобильным лифтом и лифтом-подъемником. Между тем, во многих случаях установка именно лифта-подъемника может стать оптимальным решением.

Лифт-подъемник – это гибрид лифта и подъемника, который сочетает в себе лучшие свойства одного и другого. От первого ему достались высокий ресурс работы, надежность, безопасность и функционал по части системы управления и автоматизации, а от второго – возможность быть гибко сконфигурированным под индивидуальные потребности пользователей, применяться в любых типах зданий, а так же эксплуатироваться в самых различных условиях, например, в холодных помещениях или под открытым небом.

Часть 1. Конструктивные особенности автомобильного лифта-подъемника. Расчет высоты подъема.

Гидравлические автомобильные лифты-подъемники являются единственной разумной альтернативой классическому автомобильному лифту, поэтому рассмотрим подробнее две наиболее применяемые конструктивные схемы гидравлических автомобильных лифтов-подъемников: ножничная и колонная. Гидравлика – это настоящая мощь, высокий ресурс работы, надежность и безопасность.

1) Ножничный автомобильный лифт-подъемник.

Подъемная платформа приводится в движение при помощи рычажно-ножничной системы, находящейся под платформой. Гидравлические цилиндры, воздействуя на ножницы, раскладывают их, и подъемная платформа поднимается. При складывании ножниц происходит опускание платформы.

Чаще всего, ножничный автомобильный лифт-подъемник применяется, когда необходимо поднимать автомобили массой до 3 тонн на высоту не более 4-х метров. Если же стоит задача поднять автомобиль выше, например до 7 метров, можно применить двухножничный подъемный механизм, но необходимо обратить внимание на целесообразность его использования. Скорее всего, в этом случае будет рациональнее и дешевле применить колонный вариант.

Важно знать, что высота подъема всех ножничных механизмов зависит от длины рычагов, то есть самих ножниц. Так как ножницы находятся под платформой и не могут быть длине ее, то и высота подъема имеет прямую зависимость от длины подъемной платформы автомобильного лифта-подъемника.

Для расчета высоты подъема в ножничных подъемных механизмах применяются коэффициенты 0.6 – 0.65. Коэффициент необходимо умножить на длину платформы автомобильного лифта. Полученное значение будет максимальной рекомендованной высотой подъема (ход платформы).

Пример: при длине подъемной платформы 5,7 метров, максимальный ход платформы будет составлять 3,7 метра.

Расчет: 5,7м х 0,65 = 3,7м

Аналогично для двухножничных подъемных механизмов применяется коэффициент 1,2 (0,6 х 2), где 2 – это количество ножничных систем.

Расчет: 5,7м х 1,2 = 6,8 м

Что делать, если высоты подъема ножничного или двухножничного механизма не хватает? В этом случае необходимо либо увеличивать длину платформы, либо применить колонный автомобильный лифт-подъемник.

2) Колонный автомобильный лифт-подъемник.

Подъемная платформа перемещается по вертикально установленным несущим колоннам-направляющим, которых может быть либо две, либо четыре, в зависимости от модели лифта-подъемника (модель APOLLON или модель TITAN).

Гидравлические цилиндры установленные в колоннах воздействуют на систему полиспастов и тяговые цепи, которые перемещают подвижные каретки вертикально по несущим направляющим колоннам.

Сама подъемная платформа жестко крепится к подвижным кареткам и вертикально перемещается вместе с ними.

Система тяговых цепей и полиспастов необходима для увеличения передаточного числа. Платформа автомобильного лифта-подъемника поднимается на 2 метра, в то время, как гидравлический цилиндр выдвигается всего на один.

Высота подъема колонных автомобильных лифтов-подъемников ограничена исключительно длинной гидравлических цилиндров.

В стандартном исполнении длина гидравлических цилиндров может достигать 7 метров, что позволяет перемещать платформу автомобильного лифта-подъемника на высоту до 14 метров.
Читать продолжение

Поделиться:

WhatsApp
Facebook
VK
Twitter
OK
Telegram

оСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.