Первую часть статьи вы можете прочитать, пройдя по ссылке
Важно помнить, что выбор модели автомобильного лифта-подъемника обусловлен не только его прямыми техническими характеристиками, но также объемно-планировочными и конструктивными решениями самого здания, в котором оборудование будет установлено.
Процесс выбора сложного технологического оборудования всегда не прост, но когда речь заходит о несерийном оборудовании, которое подбирается под задачи и параметры здания индивидуально, как например автомобильный лифт-подъемник, то и изучать технические характеристики оборудования, проектировщикам приходится отдельно для каждого отдельного случая и для каждого отдельного проекта.
Чтобы упростить подбор и сэкономить драгоценное время проектировщиков, мы собрали воедино ключевые технические параметры колонных и ножничных автомобильных лифтов-подъемников и представили их в удобной табличной форме для сравнения.
Технические параметры | Колонный автомобильный лифт-подъемник | Ножничный автомобильный лифт-подъемник |
Грузоподъемность | от 2 т и более | Не более 4-5 т (грузоподъемность более 5 т, рассчитывается индивидуально) |
Высота подъема | до 14 м (при значении более 14 м, требуются специальные гидравлические цилиндры) | до 3,5-4 м (для одноножничного механизма)до 6,5-7 м (для двухножничного механизма) |
Размер платформы | Не имеет значения | до 9 х 3,5 м (при больших размерах требуется рассматривать отдельно) |
Скорость подъема | макс. до 16-20 см/сек | Макс. до 9-12 см/сек (возможно увеличить путем установки мощной, высокопроизводительной гидравлической станции) |
Глубина приямка | от 200 до 350 мм (может быть больше, если размер платформы превышает 7х4 м и грузоподъемность составляет более 4т.) | от 300 до 700 мм (для одноножничных платформ грузоподъемностью от 3 до 5 т)от 800 до 1200 мм (для двухножничных платформ грузоподъемностью от 3 до 5 т) |
Тип закрепления | К несущему основанию и вертикальным конструкциям здания | К несущему основанию |
Количество циклов | от 20 и более в сутки Колонный тип подъемного механизма считается наиболее стабильным и высокоресурсным | до 50 в сутки Ножничный подъемный механизм имеет меньший ресурс в сравнении с колонным, в связи с использованием большого количества шарниров в конструкции. |
Не стоит забывать, что представленные в таблице параметры, могут служить как гид, только для первичного подбора и ориентира при выборе типа автомобильного лифта-подъемника.
Следующим этапом, необходимо уточнить модель автомобильного лифта-подъемника, ориентируясь уже на индивидуальные условия, присущие для каждого проекта в отдельности, такие как:
• размер шахты, отведенный проектом под установку оборудования;
• максимально допустимые нагрузки на конструкции здания;
• Среднее количество циклов (подъем/опускание) в сутки
• направление заезда автомобиля на платформу и направление его выезда;
• радиусы поворота автомобилей необходимы для маневра при заезде на платформу;
• и прочее.
Если вы выбираете подобное оборудование впервые, если у вас есть вопросы или сомнения в выборе, то инженеры и проектировщики PANDA LIFT, всегда максимально быстро и безошибочно помогут определить оптимальный тип автомобильного лифта-подъёмника, его конфигурацию и необходимый функционал. Вам нужно только позвонить нам, или оставить заявку.