+7 495 477 51 62

info@pandalift.ru

Механическая парковка = экономия городского пространства

Небольшой и бессмысленный факт. Для хранения в один слой 5 миллионов автомобилей (по регистрациям в ГИБДД) москвичей требуется 50 миллионов кв.м. (50 кв.км.) чистой площади, а чтобы еще и разъехаться можно было, то 150 кв.км. При этом, территория внутри МКАД занимает 870 кв.км. Т.е., при одноуровневом размещении авто москвичей ими занимается 17,2% всей площади города. Для сравнения, площадь всех зеленых зон Москвы – 34% территории.

Если размещать машины в одноуровневых подземных парковках, т.е., обязать проектировать -1 этаж под паркинг, то использование площади города будет более рациональным. При использовании многоуровневых паркингов эффективность использования городского пространства резко возрастает, пропорционально числу уровней на такой парковке.

Наиболее оптимальны механизированные парковки, потому что они не требуют тройного расхода площади под каждый автомобиль за счет роботизированного управления и математически оптимальной компоновки транспортных средств.

Представьте себе, сколько площади потребовалось бы автомобилям на фотографии? А так они очень компактно расположены. Правда сама роторная парковка выглядит не очень эстетично, но ведь никто не мешает сделать фасад? ) Цена вопроса примерно 500 тысяч рублей за машиноместо, т.е., сопоставима со стоимостью гаража, но гораздо удобнее, потому что стоянка может быть (и должна быть) размещена непосредственно рядом с домом (офисом) и расстояние до входа будет совсем небольшое.

Источник

Поделиться:

Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в telegram
Telegram

Получить каталог

Заполните форму

Политика конфиденциальности